Помощь

01 Что делать, если у меня возникли проблемы с доступом к сайту?

Для того чтобы получить доступ ко всему контенту сайта www.clarins.ru, необходимо включить JavaScript и установить программу Flash Player. JavaScript можно включить в настройках браузера, а программа Flash Player скачивается бесплатно с сайта www.adobe.com и легко устанавливается на компьютере.

02 Защищены ли мои персональные данные?

Clarins гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых Вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования компанией Clarins.

03 Защищены ли данные моей банковской карты?

Данные Вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе и не будут переданы третьим лицам без Вашего разрешения.

04 Я не помню свой пароль. Как мне получить доступ к моему профилю?

Вы можете запросить новый пароль, кликнув на соответствующую ссылку на странице входа в Личный кабинет. Далее Вам будет необходимо указать E-mail, на который будет отправлен новый пароль, и кликнуть на ссылку подтверждения запроса.

05 Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ в интернет-магазине?

Нет. Вы можете оформить заказ без регистрации на сайте. Однако зарегистрированные пользователи имеют возможность отслеживать статус доставки, просматривать историю заказов, копить бонусные баллы, оформлять заказы без повторного введения персональных данных, получать специальные предложения и скидки на продукцию. Это позволяет значительно сэкономить время.

06 Как зарегистрироваться на сайте?

Зарегистрироваться на сайте быстро и просто. Пройдите по ссылке, «Регистрация» расположенной в правом верхнем углу экрана, введите запрашиваемую информацию и кликните на «Создать профиль».

07 Могу ли я редактировать свой профиль?

Вы можете изменить свои персональные данные в разделе «Мой профиль».

08 Как оформить заказ в интернет-магазине?

Выберите средства, которые хотите приобрести и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, для того чтобы начать оформление заказа. Дальнейшие инструкции будут появляться на сайте.

09 Можно ли изменить адрес доставки?

Зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать, редактировать и сохранять в своем профиле сразу несколько адресов. Для обеспечения оперативности следует указывать правильный адрес доставки при оформлении заказа. Изменить адрес доставки можно будет после передачи заказа в курьерскую компанию до момента выдачи заказа конкретному курьеру в день заказа, позвонив по телефону 8-800-555-54-45.

10 Можно ли заказать доставку не на домашний адрес?

Да. Во время оформления заказа Вы можете указать другой адрес.
Вы можете создать список из нескольких адресов в Вашем профиле, для того чтобы впоследствии иметь возможность указывать разные адреса доставки.

11 Можно ли заказать доставку за границу?

Нет, доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.clarins.ru, осуществляется только по территории России.

12 В течение какого времени осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации. Доставка заказов, оформленных в Интернет-магазине www.clarins.ru, осуществляется курьерскими службами Pony Express™ (юридическое лицо АО «ФРЕЙТ ЛИНК») и SPSR Express (юридическое лицо ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС») автомобильным или иным видом транспорта.
Сроки доставки:
Сроки доставки уточняйте у наших консультантов по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени.
Бесплатная доставка при заказе от 4500 руб. в любой регион России, стоимость доставки заказов менее 4500 руб. - 300 руб.

13 Как оплатить заказ?

Оплата производится наличными денежными средствами курьеру при получении заказа. Курьер должен выдать вам кассовый чек.
В некоторых города у курьеров есть мобильные терминалы для оплаты с помощью банковской карты. Но, во избежание недоразумений, уточняйте возможность оплаты банковской картой у курьера.

14 Как узнать, что мой заказ принят?

Сразу после того, как Вы разместите заказ, на Ваш E-mail будет отправлено письмо с подтверждением. Если Вы зарегистрированы на сайте, на следующий рабочий день Вы сможете начать отслеживать статус Вашего заказа в Вашем профиле.

15 Где можно посмотреть номер заказа?

Номер Вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, а также Вы сможете посмотреть его в истории заказов в Вашем профиле.

16 Как проверить статус заказа?

После размещения заказа Вы получите на Ваш E-mail два письма. Первое будет содержать подтверждение Вашего заказа. Второе письмо Вы получите после передачи заказа со склада в курьерскую компанию для доставки. Это письмо будет содержать ссылку на сайт курьерской компании, где Вы сможете отслеживать статус доставки заказа. Также Вы получите несколько смс-уведомлений от курьерской компании.

17 Что делать, если заказ не был доставлен?

Если Ваш заказ не был доставлен в течение срока, указанного в смс-уведомлении от курьерской компании, свяжитесь с консультантами интернет-магазина по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени.

18 Какова политика возврата компании?

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в редакции Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1007).

19 Что делать, если полученный заказ не соответствует размещенному?

В момент приемки Заказа в присутствии курьера Вам обязательно нужно убедиться в целостности коробки, в которой содержится Заказ, в наличии неповреждённой пломбы красного цвета с надписью www.clarins.ru и товарно-сопроводительных документов (накладная квитанция в коробке и квитанция курьерской компании), а также проверить содержимое коробки. В случае, если Вам доставили заказ и Вы при курьере обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке) Вам необходимо оформить Акт расхождений, в нем прописать все ненадлежащие качества товара и совершить одно из двух действий на Ваше усмотрение:
- либо отказаться от заказа полностью и передать курьеру заполненный документ на возврат (накладную),
- либо принять заказ полностью, оплатив его в полном размере, при этом необходимо передать курьеру заполненный Акт расхождений (накладная). В данном случае мы заменим товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества и доставим его Вам в максимально короткий срок.
В случае обнаружения в Вашем заказе недостачи или пересортицы Вам необходимо совершить аналогичные вышеуказанные действия.
ВНИМАНИЕ! Частичный возврат Товара при получении Заказа курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен.

Если после отъезда курьера в момент использования товара был обнаружен производственный неявный брак, Вам необходимо отправить нам письменную претензиюна наш E-mail Customerservice@russia.clarins.com, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

20 Где можно купить продукцию Clarins?

Самый полный и актуальный ассортимент продукции Clarins представлен в интернет-магазине www.clarins.ru. В редких случаях некоторых наименований временно может не быть в наличии, но мы делаем все возможное, чтобы избежать подобных случаев. Также Вы можете купить продукцию Clarins в магазинах официальных дистрибьюторов марки. Ближайший магазин, в котором представлена продукция Clarins, вы можете найти на странице «Магазины».

21 Как пользоваться средствами Clarins?

Каждое средство, представленное на сайте, сопровождается рекомендациями по использованию и методу нанесения. Более подробную информацию можно посмотреть на странице каждого средства и в разделе «Методы нанесения».

22 Какие ингредиенты входят в состав средств Clarins?

Формулы всех средств Clarins создаются на основе натуральных растительных компонентов. Вы можете посмотреть подробную информацию о составе каждого средства на его странице, а также изучить все основные ингредиенты Clarins в разделе «Почему Clarins».

23 Моего вопроса нет в этом списке.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к консультантам интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на наш E-mail Customerservice@russia.clarins.com или позвонить по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06. Наши операторы работают с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени.