Помощь

01 Что делать, если у меня возникли проблемы с доступом к сайту?

Для того чтобы получить доступ ко всему контенту сайта www.clarins.ru, необходимо включить JavaScript и установить программу Flash Player. JavaScript можно включить в настройках браузера, а программа Flash Player скачивается бесплатно с сайта www.adobe.com и легко устанавливается на компьютере.

02 Защищены ли мои персональные данные?

Clarins гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых Вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования компанией Clarins.

03 Защищены ли данные моей банковской карты?

Данные Вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе.

04 Я не помню свой пароль. Как мне получить доступ к моему профилю?

Вы можете запросить новый пароль, кликнув на соответствующую ссылку на странице входа в Личный кабинет. Далее Вам будет необходимо указать E-mail, на который будет отправлен новый пароль, и кликнуть на ссылку подтверждения запроса.

05 Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ в интернет-магазине?

Нет. Вы можете оформить заказ без регистрации на сайте. Однако зарегистрированные пользователи имеют возможность отслеживать статус доставки, просматривать историю заказов, копить бонусные баллы, оформлять заказы без повторного введения персональных данных, получать специальные предложения и скидки на продукцию. Это позволяет значительно сэкономить время.

06 Как зарегистрироваться на сайте?

Зарегистрироваться на сайте быстро и просто. Пройдите по ссылке «Мой аккаунт», расположенной в правом верхнем углу экрана, введите запрашиваемую информацию и кликните на «Создать профиль».

07 Могу ли я редактировать свой профиль?

Вы можете изменить свои персональные данные в разделе «Мой профиль».

08 Как оформить заказ в интернет-магазине?

Выберите средства, которые хотите приобрести и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, для того чтобы начать оформление заказа. Дальнейшие инструкции будут появляться на сайте.

09 Можно ли изменить адрес доставки?

Зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать, редактировать и сохранять в своем профиле сразу несколько адресов. Покупатель несет ответственность за точность и правильность заполнения адреса, контактной информации.

10 Можно ли заказать доставку не на домашний адрес?

Да. Во время оформления заказа Вы можете указать другой адрес. Вы можете создать список из нескольких адресов в Вашем профиле, для того чтобы впоследствии иметь возможность указывать разные адреса доставки. Доставка производится в жилые и офисные помещения, исключая аэропорты, вокзалы, станции метро, режимные объекты, больницы и т.п.

11 Можно ли заказать доставку за границу?

Нет, доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.clarins.ru, осуществляется только по территории России.

12 В течение какого времени осуществляется доставка?

Доставка заказов, оформленных в Интернет-магазине www.clarins.ru, осуществляется курьерскими службами Pony Express™ (юридическое лицо АО «ФРЕЙТ ЛИНК»), OZON (юридическое лицо ООО «Интернет Решения»).
Сроки доставки:
При размещении и подтверждении Заказа до 16.00 в рабочий день доставка по Москве в пределах МКАД и близлежащие районы Московской области составляет 1 (один) рабочий день.
В Санкт-Петербург и некоторые районы Ленинградской области: 2 (два) рабочих дня.
Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Покупатель может получить при обращении по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 в рабочее время операторов Сайта: понедельник-воскресенье, 9.00- 21.00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: Service.Ru@clarins.com
Бесплатная доставка при заказе от 4500 руб. в любой регион России, стоимость доставки заказов менее 4500 руб. - 300 руб.

13 Как оплатить заказ?

Оплата Заказа возможна как по безналичному расчету банковской картой на нашем Сайте, так и во время доставки курьеру (наличными средствами либо с помощью мобильного терминала у курьера).
Уточняйте возможность предоставления услуги оплаты Заказа с помощью мобильного терминала в рабочее время у операторов Сайта по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06, а также направив запрос на электронный адрес: Service.Ru@clarins.com

14 Как узнать, что мой заказ принят?

Сразу после того, как Вы разместите заказ, на Ваш E-mail будет отправлено письмо с подтверждением. Если Вы зарегистрированы на сайте, на следующий рабочий день Вы сможете начать отслеживать статус Вашего заказа в Вашем профиле.

15 Где можно посмотреть номер заказа?

Номер Вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, а также Вы сможете посмотреть его в истории заказов в Вашем профиле.

16 Как проверить статус заказа?

После размещения заказа Вы получите на Ваш E-mail два письма. Первое будет содержать подтверждение Вашего заказа. Второе письмо Вы получите после передачи заказа со склада в курьерскую компанию для доставки. Это письмо будет содержать ссылку на сайт курьерской компании, где Вы сможете отслеживать статус доставки заказа. Также Вы получите несколько смс-уведомлений от курьерской компании.

17 Что делать, если заказ не был доставлен?

Если Ваш заказ не был доставлен в течение согласованного срока, свяжитесь с консультантами интернет-магазина по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени, а также направив запрос на электронный адрес: Service.Ru@clarins.com

18 Какова политика возврата компании?

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в редакции Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1007).

19 Что делать, если полученный заказ не соответствует размещенному?

В присутствии представителя курьерской компании проверьте Заказ. В случае возникновения претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) вместе с представителем курьерской компании составьте в 2-ух экземплярах Акт расхождения (он находится в коробке с заказом) и зафиксируйте выявленные несоответствия.
ВНИМАНИЕ! Частичный возврат Товара при получении Заказа курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен.
Если производственный неявный брак был обнаружен после отъезда курьера, Вам необходимо отправить нам письменную претензию на наш E-mail Service.Ru@clarins.com, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

20 Где можно купить продукцию Clarins?

Самый полный и актуальный ассортимент продукции Clarins представлен в интернет-магазине www.clarins.ru.
Также Вы можете приобрести продукцию Clarins в магазинах официальных дистрибьюторов марки.

21 Как пользоваться средствами Clarins?

Каждое средство, представленное на сайте, сопровождается рекомендациями по использованию и методу нанесения. Более подробную информацию можно посмотреть на странице каждого средства и в разделе «Методы нанесения».

22 Какие ингредиенты входят в состав средств Clarins?

Формулы всех средств Clarins создаются на основе натуральных растительных компонентов. Вы можете посмотреть подробную информацию о составе каждого средства на его странице, а также изучить все основные ингредиенты Clarins в разделе «Почему Clarins».

23 Моего вопроса нет в этом списке.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к консультантам интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на наш E-mail Service.Ru@clarins.com или позвонить по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06. Наши операторы работают с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени.