Помощь

01 Что делать, если у меня возникли проблемы с доступом к сайту?

Для того чтобы получить доступ ко всему контенту сайта www.clarins.ru, необходимо включить JavaScript и установить программу Flash Player. JavaScript можно включить в настройках браузера, а программа Flash Player скачивается бесплатно с сайта www.adobe.com и легко устанавливается на компьютере.

02 Защищены ли мои персональные данные?

Clarins гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования компанией Clarins.

03 Защищены ли данные моей банковской карты?

Данные вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе.

04 Я не помню свой пароль. Как мне получить доступ к моему Личному кабинету?

Вы можете запросить новый пароль, кликнув на соответствующую ссылку на странице входа в Личный кабинет. Далее вам будет необходимо указать E-mail, на который будет отправлен новый пароль, и кликнуть на ссылку подтверждения запроса.

05 Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ в интернет-магазине?

Нет, для оформления заказа регистрация не обязательна. Но зарегистрированные пользователи становятся участниками программы лояльности «Клуб Clarins», что даёт им доступ к множеству эксклюзивных привилегий. Подробнее о программе лояльности.

06 Предусмотрена ли программа лояльности для постоянных покупателей Clarins.ru?

Да, каждый зарегистрированный клиент интернет-магазина Clarins.ru становится участником программы лояльности «Клуб Clarins», что даёт им доступ к множеству эксклюзивных привилегий при совершении покупок. Подробнее о программе лояльности.

07 Как зарегистрироваться на сайте?

Зарегистрироваться на сайте быстро и просто. Пройдите по ссылке «Войти», расположенной в правом верхнем углу экрана, введите запрашиваемую информацию и кликните на «Зарегистрироваться».

08 Могу ли я редактировать свой Личный кабинет?

Вы можете изменить свои персональные данные в разделе «Личный кабинет/ Настройки».

09 Как оформить заказ в интернет-магазине?

Выберите средства, которые хотите приобрести и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, для того чтобы начать оформление заказа. Дальнейшие инструкции будут появляться на сайте.

10 Можно ли изменить адрес доставки?

Зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать, редактировать и сохранять в своем Личном кабинете сразу несколько адресов. Покупатель несет ответственность за точность и правильность заполнения адреса, контактной информации.

11 Можно ли заказать доставку не на домашний адрес?

Да. Во время оформления заказа вы можете указать другой адрес. Вы можете создать список из нескольких адресов в вашем Личном кабинете, для того чтобы впоследствии иметь возможность указывать разные адреса доставки. Доставка производится в жилые и офисные помещения, исключая аэропорты, вокзалы, станции метро, режимные объекты, больницы и т.п.

12 Можно ли заказать доставку за границу?

Нет, доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.clarins.ru, осуществляется только по территории России.

13 В течение какого времени осуществляется доставка?

Доставка заказов, оформленных в Интернет-магазине www.clarins.ru, осуществляется курьерскими службами Pony Express™ (юридическое лицо АО «ФРЕЙТ ЛИНК») и REDEXPRESS™ (юридическое лицо ООО «РЭД»).
Сроки доставки:
При размещении и подтверждении Заказа до 16.00 в рабочий день доставка по Москве в пределах МКАД и близлежащие районы Московской области составляет 1 (один) рабочий день.
В Санкт-Петербург и некоторые районы Ленинградской области: 2 (два) рабочих дня.
Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Покупатель может получить при обращении по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 в рабочее время операторов Сайта: понедельник-воскресенье, 9.00- 21.00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: service@russia.clarins.com
Бесплатная доставка при заказе от 4500 руб. в любой регион России, стоимость доставки заказов менее 4500 руб. - 300 руб.

14 Как оплатить заказ?

Оплата Заказа возможна как по безналичному расчету банковской картой на нашем Сайте, так и во время доставки курьеру (наличными средствами либо с помощью мобильного терминала у курьера).
Уточняйте возможность предоставления услуги оплаты Заказа с помощью мобильного терминала в рабочее время у операторов Сайта по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06, а также направив запрос на электронный адрес: service@russia.clarins.com

15 Как узнать, что мой заказ принят?

Сразу после того, как вы разместите заказ, на ваш E-mail будет отправлено письмо с подтверждением. В случае размещения заказа на сайте до 16.00 по Мск времени на следующий рабочий день вы сможете начать отслеживать статус вашего заказа на сайте курьерской службы.

16 Где можно посмотреть номер заказа?

Номер вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, а также вы сможете посмотреть его в истории заказов в Личном кабинете.

17 Как проверить статус заказа?

После размещения заказа вы получите на ваш E-mail два письма. Первое будет содержать подтверждение вашего заказа. Второе письмо вы получите после передачи заказа со склада в курьерскую компанию для доставки. Это письмо будет содержать ссылку на сайт курьерской компании, где вы сможете отслеживать статус доставки заказа. Также вы получите несколько смс-уведомлений от курьерской компании.

18 Что делать, если заказ не был доставлен?

Если ваш заказ не был доставлен в течение согласованного срока, свяжитесь с консультантами интернет-магазина по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени, а также направив запрос на электронный адрес: service@russia.clarins.com

19 Какова политика возврата компании?

Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) календарных дней. Максимальный срок, в течение которого Товар надлежащего качества может быть возвращен Продавцу, составляет 7 (семь) календарных дней с момента вручения Покупателю Товара. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине Clarins.ru на сайте www.clarins.ru и только непосредственно от Покупателя, оформившего Заказ. При этом Товар надлежащего качества должен быть не бывшим в употреблении, в неповрежденной заводской (товарной) упаковке, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, в противном случае он возврату не подлежит
При возврате Товара надлежащего качества подлежит возврату уплаченная стоимость Товара по Заказу за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
Обратная пересылка (возврат) Товара Продавцу может быть организована и оплачена Покупателем самостоятельно. В этом случае расходы на обратную пересылку будут зависеть от выбранного Вами способа и тарифов курьерских служб. Кроме того, Покупатель может обратиться к Продавцу для оформления услуги по обратной курьерской доставке Товара (в этом случае сумма к возврату по Заказу будет уменьшена на стоимость услуги Продавца по обратной пересылке).
Адрес (место нахождения) Продавца, по которому осуществляется возврат Товара: ООО КЛАРАНС 105064, г. Москва, Улица Земляной Вал, дом 9, этаж 10, помещение II, комната №3. Режим работы Продавца: пн. – пт., с 09.30 до 18.30 по московскому времени.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Вами соответствующего требования (надлежащим образом оформленного Заявления и документов).
Заявление заполняется по форме, направленной вместе с Товаром. Формы Заявлений на возврат Товара размещены также на нашем Сайте:
Форма заявления на возврат Товара надлежащего качества
Форма заявления на возврат Товара ненадлежащего качества (брак, недовложение, пересорт).
В случае обнаружения Вами скрытых недостатков (дефектов) в Заказе необходимо:
сообщить в Клиентский сервис Интернет-магазина Clarins.ru по электронной почтеservice@russia.clarins.comоб обнаруженных недостатках, и направить на указанный выше электронный адрес заполненное Заявление с подписью Получателя и Курьера и/или представителя ПВЗ (пункта выдачи заказов); фотографию и/или видеоизображение короба Заказа со всех сторон, и фотографию и/или видеоизображение содержимого Заказа, и фотографию и/или видеоизображение полученного Товара с выявленным недостатком (дефектом); товарный и/или кассовый чек, если сохранился; при необходимости оформления курьерского возврата аккуратно упаковать Товар и указать точный адрес и контактный телефон для оформления курьерского возврата за счет ООО «КЛАРАНС».
При возврате Заказа полностью для оформления возврата денежных средств необходимо вернуть Заказ в полной комплектации в соответствии с накладной (включая рекламные артикулы: пробные средства, косметички и т.д.).

20 Что делать, если полученный заказ не соответствует размещенному?

В случае наличия претензий к доставленному Товару и/или Заказу (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) необходимо заполнить вложенное в Заказ Форма заявления на возврат Товара ненадлежащего качества (брак, недовложение, пересорт)., где фиксируются выявленные несоответствия. Заявление подписывается Покупателем и представителем курьерской компании/представителем ПВЗ. В том случае, если Покупатель обнаружил недостатки Товара после момента вручения ему Товара представителем курьерской службы/представителем ПВЗ, Покупатель вправе оформить возврат Товара в соответствии с разделом 10 настоящих Условий. Частичный возврат Товара при получении Заказа курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен.

21 Где можно купить продукцию Clarins?

Самый полный и актуальный ассортимент продукции Clarins представлен в интернет-магазине www.clarins.ru.
Также вы можете приобрести продукцию Clarins в магазинах официальных дистрибьюторов марки.

22 Как пользоваться средствами Clarins?

Каждое средство, представленное на сайте, сопровождается рекомендациями по использованию и методу нанесения. Более подробную информацию можно посмотреть на странице каждого средства и в разделе «Школа красоты».

23 Какие ингредиенты входят в состав средств Clarins?

Формулы всех средств Clarins создаются на основе натуральных растительных компонентов. Вы можете посмотреть подробную информацию о составе каждого средства на его странице, на упаковке средства, а также изучить все основные ингредиенты Clarins в разделе «O Clarins».

24 Моего вопроса нет в этом списке.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к консультантам интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на наш E-mail service@russia.clarins.com или позвонить по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06. Наши операторы работают с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 по московскому времени.