Помощь

Доставка | Информация о доставке




БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА

Для минимального контакта с курьерской службой мы рекомендуем оплатить ваш заказ онлайн и сообщить пожелание о бесконтактной доставке на электронную почту service@russia.clarins.com.
Бесконтактная доставка позволит вам:
• забрать ваш заказ у двери;
• не проверять комплектность заказа;


СРОКИ ДОСТАВКИ

При размещении и подтверждении Заказа до 16.00 в рабочий день доставка по Москве в пределах МКАД и близлежащие районы Московской области составляет один рабочий день.

В Санкт-Петербург и некоторые районы Ленинградской области: два рабочих дня.

Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Вы можете получить при обращении по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 в рабочее время операторов Сайта: понедельник-воскресенье, 9.00- 21.00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: service@russia.clarins.com

Важно! В связи со сложившейся ситуацией срок доставки региональных заказов может быть увеличен.

При размещении и подтверждении Заказа до 16.00 доставка в Москве в пределах МКАД и в Санкт-Петербурге в пределах КАД составляет 1 (один) день.

Возможные временные интервалы для доставки:
Москва (09:00 - 21:00)
Москва (09:00 - 13:00)
Москва (13:00 - 16:00)
Москва (15:00 - 18:00)
Москва (18:00 - 21:00)
Москва выходные и праздники (10:00 - 18:00)
Москва выходные и праздники (10:00 - 14:00)
Москва выходные и праздники (14:00 - 18:00)

Санкт-Петербург (12:00 - 21:00)
Санкт-Петербург (12:00 - 15:00)
Санкт-Петербург (15:00 - 18:00)
Санкт-Петербург (18:00 - 21:00)
Санкт-Петербург выходные и праздники (12:00-19:00)
Санкт-Петербург выходные и праздники (12:00-16:00)
Санкт-Петербург выходные и праздники (16:00-19:00)

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки заказа на сумму менее 4500 руб. - 300 руб.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.

Доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу. Если Вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.

Заказ может быть вручен:

  • Непредоплаченный заказ (оплата по которому не произведена в момент оформления заказа)- любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Кассовый чек выдаётся курьером в момент оплаты заказа.
  • Предоплаченный заказ (оплата по которому произведена банковской картой онлайн в момент оформления заказа )- только лично получателю при предъявлении документа, позволяющего идентифицировать личность получателя. Кассовый чек направляется на EMAIL указанный при оформлении заказа.

ВНИМАНИЕ! В присутствии представителя курьерской компании проверьте заказ. Частичный возврат товара при получении заказа курьеру, осуществляющему доставку заказа, невозможен.

В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) необходимо заполнить вложенное в Заказ Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брак, недовложение пересорт), где фиксируются выявленные несоответствия. Заявление подписывается Покупателем и представителем курьерской компании/представителем ПВЗ.

В том случае, если Покупатель обнаружил недостатки Товара после момента вручения ему Товара представителем курьерской службы/представителем ПВЗ, Покупатель вправе оформить возврат Товара в соответствии с разделом 10 настоящих Условий.

Загрузка
Ваша сессия завершена. Вы будете перенаправлены на главную страницу через несколько секунд...