Помощь
Доставка | Информация о доставке
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
• Доставка курьером (REDEXPRESS, Pony Express);
• Самовывоз / ПВЗ (салоны «Связной»).
БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА
Для минимального контакта с курьерской службой мы рекомендуем оплатить ваш заказ онлайн и сообщить пожелание о бесконтактной доставке на электронную почту order@russia.clarins.com.
Бесконтактная доставка позволит вам:
• забрать ваш заказ у двери;
• не проверять комплектность заказа.
СРОКИ ДОСТАВКИ
Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Вы можете получить при обращении по телефонам 8-800-770-06-06 и 8-495-775-06-06 с понедельника по воскресенье (9.00- 21.00 по московскому времени), а также направив свой запрос на электронный адрес: order@russia.clarins.com
Информацию о сроках доставки ПВЗ в салоны «СВЯЗНОЙ» вы можете узнать на карте при оформлении заказа.
Важно! В связи со сложившейся ситуацией срок доставки региональных заказов может быть увеличен.
При размещении и подтверждении заказа до 15.30 курьерская доставка в Москве в пределах МКАД и в Санкт-Петербурге в пределах КАД составляет 1 (один) день.
Возможные временные интервалы для доставки по Москве:
09:00 - 18:00
09:00 - 12:00
12:00 - 15:00
15:00 - 18:00
18:00 - 22:00
Москва выходные и праздники
10:00 - 18:00
10:00 - 15:00
15:00 - 20:00
Возможные временные интервалы для доставки по Санкт-Петербургу:
12:00 - 18:00
12:00 - 15:00
15:00 - 18:00
18:00 - 22:00
Санкт-Петербург выходные и праздники
12:00 - 20:00
12:00 - 16:00
16:00 - 20:00
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Стоимость доставки заказа на сумму менее 4500 руб. - 300 руб.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.
Курьерская доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу. Для отправки заказа по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.
Заказ может быть вручен:
- Непредоплаченный заказ (оплата по которому не произведена в момент оформления заказа) - любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Кассовый чек выдаётся курьером/представителем ПВЗ в момент оплаты заказа.
- Предоплаченный заказ (оплата по которому произведена банковской картой онлайн в момент оформления заказа) - только лично получателю при предъявлении документа, позволяющего идентифицировать личность получателя. Кассовый чек направляется на на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.
ВНИМАНИЕ! В присутствии представителя курьерской компании/ПВЗ проверьте заказ. Частичный возврат товара при получении заказа курьеру/ представителю ПВЗ невозможен.
В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) необходимо заполнить вложенное в заказ заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брак, недовложение пересорт), где фиксируются выявленные несоответствия. Заявление подписывается покупателем и представителем курьерской компании/представителем ПВЗ.
В том случае, если покупатель обнаружил недостатки товара после момента вручения ему заказа представителем курьерской службы/представителем ПВЗ, Покупатель вправе оформить возврат товара в соответствии с разделом 10 Условий продажи.