
С одной стороны – модная династия. С другой – косметическая империя. Обе являются воплощением французского стиля, каждая со своим характером. Сегодня они встретились, чтобы вместе создать нечто экслюзивное.
Объединяя усилия
Clarins и The Kooples – два по-настоящему вдохновляющих бренда, амбассадоры французского стиля во всем мире. Сегодня они объединились, чтобы по-новому взглянуть на легендарное масло-блеск для губ Lip Comfort Oil.
В результате этой встречи мира моды и мира красоты появился необычный и эффектный макияжный дуэт. Два смелых и неожиданных оттенка. Два разных мира, два характера, две противоположности, которые притягивают и становятся объектом желания.
Лимитированная коллекция
Два новых оттенка для смелых и стильных образов. Наносите их самостоятельно или поверх помады, чтобы подарить губам дополнительный комфорт и зеркальный блеск.

Формула успеха
Масла – начало истории Clarins.


В центре внимания
Первыми средствами, созданными Жаком Куртеном-Кларансом были масла для лица и тела на основе 100% растительных экстрактов. С тех самых пор Clarins неустанно совершенствовала свои знания о маслах, изобретая новые способы их использования. Так появилось масло-блеск для губ Lip Comfort Oil, сочетающее зеркальное покрытие блеска для губ и комфорт масла. Это настоящий ухаживающий эликсир на основе растительных экстрактов, который питает кожу губ и подчеркивает их естественную красоту.
Уникальные компоненты
Формулы двух новых оттенков содержат два питательных масла, общих для всей линии масел-блесков для губ Lip Comfort Oil (масло лесного ореха и масло жожоба), а также по одному особому маслу для каждого оттенка. В состав черного оттенка входит органическое масло араганы, а в состав белого – органическое кокосовое масло.

Текстура,
которую хочется носить
Сияющая глянцевая текстура выглядит невероятно привлекательно. Она создает легкое нелипкое покрытие, которое питает и разглаживает кожу губ. Мягкий аппликатор легко скользит по губам и дарит им ощущение комфорта. 95% женщин полюбили средство за сияющее покрытие. 90% женщин оценили невероятное ощущение комфорта*.
Исследование удовлетворенности потребителей при участии 91 женщины в течение 2 недель.

