Мир Clarins

Более 60 лет назад Жак Куртен-Кларанс создал марку Clarins на основе двух ключевых ценностей: любовь к женщинам и любовь к природе.

Женщины — смысл нашего существования. Ради них создаются все средства и сервисы Clarins, разрабатываются уникальные методы нанесения и spa-программы.

Природа — наш неиссякаемый источник вдохновения. Она питает наши исследования и инновации, дарит необходимые ингредиенты для всех средств ухода и макияжа Clarins.

Эти ценности являются фундаментальными для марки на протяжении всей ее истории. Они передаются из поколения в поколение и помогают Clarins оставаться неравнодушной, социально ответственной компанией, ориентированной на долгосрочную перспективу.
Кто мы?

Мы Clarins

Что делает марку Clarins по-настоящему особенной?

ПОДРОБНЕЕ
Наши принципы устойчивого развития

Нам важно

Забота о людях и забота о планете — главные принципы нашей деятельности.

ПОДРОБНЕЕ
Наши ингредиенты

Нам доверяют

Каждый день мы стремимся к более этичному получению ингредиентов.

ПОДРОБНЕЕ