Любимые клиенты,

К сожалению, оформление новых заказов на сайте Clarins.ru временно приостановлено.

Все ранее размещенные заказы будут обработаны и доставлены в стандартные сроки.

О возобновлении работы интернет-магазина сообщим дополнительно.

С любовью,
Команда Clarins.ru

1. У меня оформлен заказ, будет ли он доставлен?

Все ранее размещенные заказы будут обработаны и доставлены в стандартные сроки.

2. Как я могу оформить возврат заказа?

С условиями возврата заказов вы можете ознакомиться здесь.

3. У меня есть подарочный сертификат, как я могу его использовать?

Направьте, пожалуйста, ваш запрос о сертификате на электронный адрес: service@russia.clarins.com.

4. Когда я смогу оформить заказ?

О возобновлении работы интернет-магазина мы сообщим дополнительно. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте.

5. Сохранится ли мой статус и накопленные баллы в Клубе Clarins?

Статусы всех участников Клуба Clarins, актуальные на 19.05.2022, будут сохранены. Начисление баллов и расчет статусов за заказы, доставленные после 18.05.2022, будет производится в соответствии с условиями программы лояльности.